Интернет и СМИ
19:51, 28 января 2010

Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год

Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.

Узнайте больше в полной версии ➞

На рекламе изображен кусок бекона и дана обширная подпись, рекламирующая так называемый Honda effect. Полностью подпись, которую можно прочитать как стихотворение, переводится приблизительно как: "Тонкий ломтик бекона // Доставленный на автомобильный завод в Свиндоне // Засунутый между двумя кусочками хлеба // В буфете Honda // Который опять открывается // После четырех месяцев простоя // Завод голоден // Голоден до нового производства // Он готов вновь открыть двери // Снова призывая беконщика // Вновь получившего работу // Сказать привет эффекту Honda". В рамках той же рекламной кампании размещались аналогичные плакаты с болтами и кружками.

На сайте Awards for National Newspaper Advertising отмечается, что реклама показывает, что во время рецессии все, от рабочих до владельцев заводов, находятся в одной лодке, и это простое сообщение оказалось в условиях кризиса весьма актуальным. Разрабатывало рекламу агентство Wieden + Kennedy.

Awards for National Newspaper Advertising называет лучшую печатную рекламу каждый месяц. Реклама Honda была признана лучшей в июне.

< Назад в рубрику