Медиа

"Машина счастья" Coca-Cola собрала на YouTube почти 900 тысяч просмотров

Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube. Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января, сообщает портал Media Post.

В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.

Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2009 году компания заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов.

На рекламном рынке Coca-Cola известна многими роликами. К их числу относится, к примеру, рождественский ролик "Праздник к нам приходит".

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики