Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне обратили внимание на банковскую рекламу

Узнаваемость банковской рекламы в последние два года существенно повысилась. Таковы итоги социологического исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Процент людей, вспомнивших рекламу большинства банков, существенно повысился, а лидерами по узнаванию по-прежнему были Сбербанк и "ВТБ-24".

Как свидетельствуют результаты опроса, 69 процентов респондентов за последние три месяца видели или слышали рекламу "Сбербанка" (в 2008 году - только 44 процента). С рекламой ВТБ-24 сталкивалась ровно половина опрошенных (год назад - 31 процент). На третье место вышел "Альфа-банк", отобравший эту позицию у "Русского Cтандарта" (узнаваемость рекламы "Альфы" выросла с 26 до 31 процента, "Русского Стандарта" - упала с 27 до 22 процента). Последний был потеснен и с четвертой строчки "Райффайзенбанком", у него узнаваемость подскочила с 9 до 26 процентов.

Без подсказок рекламу "Сбербанка" смогли назвать 53 процента респондентов, "ВТБ-24" - 22 процента, а "Альфа-банка" - только 9 процентов. Четвертое и пятое место в этом списке заняли "Райффайзенбанк" и "Газпромбанк" - 5 и 4 процента соответственно.

Как пишет "Коммерсант", банки смогли добиться роста узнаваемости рекламы за счет сохранения или повышения рекламных бюджетов. Наиболее существенный прорыв здесь сделали "Райффайзенбанк" и "Альфа-банк". Если российская "дочка" австрийского банка сохранила рекламные расходы на прежнем уровне, то "Альфа" увеличил их вдвое.

Что касается самых крупных банков (Сбербанка и "ВТБ-24"), то, по оценке издания, их узнаваемость во многом выросла за счет частого упоминания в новостях. При этом данные кредитные учреждения рекламные расходы не наращивали.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше