Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Победа RATM в рождественской чарт-битве вдохновила поклонников Sex Pistols

Пример жителя графства Эссекс Джона Мортера, который организовал кампанию, принесшую победу группе Rage Against the Machine в битве за первое место в британском рождественском чарте синглов, вдохновил поклонников Sex Pistols. Об этом в среду, 23 декабря, пишет The Sun.

Фанаты панк-коллектива решили помочь композиции "God Save The Queen" (Боже, храни королеву) занять первое место в чарте синглов к 12 июня 2010 года, когда в стране будут проходить официальные торжества по случаю дня рождения королевы Елизаветы II.

Специально для этого поклонник Sex Pistols Крис Шарп зарегистрировал в социальной сети Facebook группу "Sex Pistols "God Save The Queen" For No.1 on Queen's B'day - June 12th 2010", к которой могут присоединиться все заинтересованные в победе сингла 32-летней давности меломаны. К настоящему моменту в группе состоят более 8 тысяч участников.

Сингл "God Save The Queen" вышел в 1977 году. Релиз был приурочен к празднованию 25-летнего юбилея со дня восшествия Елизаветы II на британский престол. Композиция Sex Pistols тогда заняла лишь второе место в национальном чарте и так никогда и не занимала верхнюю строчку топ-листа.

Комментируя решение развернуть кампанию в поддержку сингла Sex Pistols, 42-летний Шарп заявил, что основная цель акции - "восстановить справедливость" и помочь ставшей уже классической панк-песне все же подняться на вершину национального чарта.

Акция Джона Мортера "Rage Against The Machine for Christmas No. 1" стартовала в ноябре 2009 года. Британец создал в Facebook группу, участники которой должны были поддержать американскую группу Rage Against the Machine и помочь песне "Killing In The Name" с альбома 1992 года занять первое место в рождественском чарте синглов. Главным соперником RATM стал победитель реалити-шоу "X Factor" Джо Макэлдерри.

Создатель группы "Rage Against The Machine for Christmas No. 1" Мортер заявлял, что эта акция направлена против засилья песен участников "X Factor" в праздничных хит-парадах последних лет. В итоге RATM удалось заручиться поддержкой более 500 тысяч человек, купивших их композицию, и одержать победу в чарт-битве.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше