Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Газпром-медиа" пожаловалась в ФАС на "Видео интернешнл"

Компания "Газпром-медиа" пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на своего основного конкурента на рынке телевизионной рекламы - "Видео интернешнл". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергея Пискарева.

По словам топ-менеджера, "Видео интернешнл" и обслуживаемые этой компанией телеканалы ведут согласованную ценовую политику, что нарушает закон "О защите конкуренции". В ФАС уже отметили, что получили письмо от "Газпром-медиа", однако к нему не приложены доказательства. Антимонопольщики планируют в ближайшее время запросить у "Газпром-медиа" дополнительную информацию.

"Видео интернешнл" продает рекламу на "Первом канале", ВГТРК, CTC Media, а также на каналах холдинга "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2x2). С 2010 года эта же компания будет продавать рекламу на РЕН-ТВ и "Пятом канале" - сейчас эти каналы обслуживаются "Газпром-медиа".

Ранее деятельность "Видео интернешнл" не раз привлекала к себе внимание ФАС. Еще начале 2006 года сообщалось, что эта компания занимает доминирующее положение на рынке телевизионной рекламы. Тем не менее, в конце того же года в ФАС отказались искать монополиста в данной отрасли.

В 2009 году анализ деятельности "Видео интернешнл" продолжился. В частности, в ФАС начали изучать долю компании на рынке после того, как она заключила контракт с владельцем РЕН-ТВ и "Пятого канала" - "Национальной медиа группой".

Стоит отметить, что реклама на телевидении обычно продается в GRP (пунктах рейтинга, определяющих, сколько человек посмотрело ролик). Денежные же объемы рынка практически не раскрываются, в связи с чем ФАС будет сложнее доказать монополизм той или иной компании.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые девять месяцев 2009 года рынок телерекламы сократился на 21 процент по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако даже такое падение все равно меньше, чем в среднем по рекламному рынку, где обвал составил около 30 процентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше