Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Антимонопольщики запретили использовать в рекламе слово "офигеть"

Сотрудники Свердловского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретили использовать в рекламе нового екатеринбургского квартала "Зеленая роща" выражение "Офигеть!", говорится в пресс-релизе ведомства. По оценке антимонопольщиков, слово "офигеть" в рекламе носит оскорбительный характер.

Законность решения ФАС 28 октября 2009 года подтвердил Арбитражный суд Свердловской области. ООО "Инвестторгстрой", рекламировавшее "Зеленую рощу", было признано нарушившим часть 6 статьи 5 закона "О рекламе" (использование в рекламе бранных слов).

Для подтверждения своих выводов ФАС попросило "Уральский государственный университет им. Горького" провести экспертизу слова "офигеть" в рекламе "Зеленой рощи". Как отмечает ведомство в своем пресс-релизе, использованное в рекламе слово "было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения".

В феврале 2009 года Свердловское УФАС на своем сайте провело опрос посетителей на предмет восприятия ими слова "офигеть" в рекламе. По итогам опроса выяснилось, что 52,8 процента респондентов считают использование этого слова допустимым, 44,53 процента - недопустимым. Оскорбительным слово "офигеть" сочли 30,69 процента опрошенных.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше