Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Москва потеряла статус самого привлекательного города для иностранных торговых сетей

Самым привлекательным городом Европы для экспансии международных ритейлеров является Варшава. Такой вывод был сделан специалистами консалтинговой компании Cushman & Wakefield по итогам исследования European Cities Monitor. Москва, год назад занимавшая первое место в аналогичном рейтинге, сейчас сместилась на вторую строчку.

По данным Cushman & Wakefield, 36 крупнейших европейских торговых сетей объявили о готовности в ближайшие пять лет инвестировать средства в выход на варшавский рынок. В 2008 году развиваться в Варшаве были готовы только 28 сетей. Вкладываться в развитие на московском рынке сейчас готовы 35 ритейлеров Европы, тогда как год назад об этом заявляли 44 компании.

В число городов, рынки которых представляют интерес для зарубежных ритейлеров, также вошли Париж, Франкфурт, Барселона, Мадрид и Лондон. При этом аналитики также отметили быстрое развитие рынка Бирмингема, благодаря которому город поднялся в списке сразу на семь строчек до 14-го места.

Обзор European Cities Monitor составляется на основе опроса топ-менеджеров и председателей совета директоров 500 крупнейших европейских компаний.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15