Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Посещаемость Tokyo Game Show упала до четырехлетнего минимума

Компания Computer Entertainment Supplier's Association (CESA) опубликовала данные о посещаемости игровой выставки Tokyo Game Show 2009, сообщает GamesIndustry. В этом году мероприятие заинтересовало всего 185030 человек. Журналисты IndustryGamers отметили, что на TGS 2009 была зафиксирована самая низкая с 2005 года посещаемость.

На TGS 2009 были представлены стенды 180 компаний из 18 стран. Посетителям продемонстрировали около 760 игр. Выставка проходила в Японии с 24 по 27 сентября. Первые два дня мероприятие было открыто только для журналистов и представителей игровой индустрии. С 26 сентября на выставку могли прийти все желающие. Самая низкая посещаемость на TGS 2009 была зафиксирована как раз в субботу, 26 сентября. В этот день игровое шоу привлекло внимание 61138 человек. В прошлом году в субботу TGS посетили 71639 геймеров.

Несмотря на это, в последний день на выставку пришло рекордное число геймеров - 71852 человека. Годом ранее закрытие TGS посетили лишь 71166 геймеров. Тем не менее, на прошлогодней выставке был установлен рекорд посещаемости. За четыре дня в залах выставочного комплекса Makuhari Messe побывали 194288 геймеров.

Игровую выставку Gamescom 2009, которая проходила в Кельне с 19 по 23 августа, посетили 245 тысяч человек. Организаторы заявили, что это мероприятие является крупнейшим игровым шоу во всем мире. Выставку Electronic Entertainment Expo 2009, проходившую чуть раньше в закрытом формате в Лос-Анджелесе, посетили более 41 тысячи человек.

Представители CESA уже объявили, что в 2010 году выставка Tokyo Game Show начнется 16 или 17 сентября и продлится до 19 сентября включительно. Организаторы еще не решили, сколько дней будет отведено для представителей игровой индустрии и прессы. Мероприятие вновь пройдет в выставочном комплексе Makuhari Messe.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше