Интернет и СМИ
17:43, 21 сентября 2009

Поисковик Yahoo! решил провести ребрендинг

Корпорация Yahoo! намерена запустить всемирную рекламную кампанию, целью которой будет изменение бренда, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами источники.

Узнайте больше в полной версии ➞

Новым слоганом Yahoo! станет "It's You!". Рекламную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WPP. Буква Y в "You" должна ассоциироваться с Y из "Yahoo". В рекламе будет присутствовать и "Y!" - привычная эмблема компании.

Запланированные маркетинговые расходы не называются, однако глава компании Кэрол Бартц сообщила, что они значительно вырастут к концу 2010 года. По данным TechRadar, на кампанию уйдет около 100 миллионов долларов.

В Нью-Йорке уже появилась реклама Yahoo!. На Таймс-сквер размещен большой логотип поисковика. Сама Yahoo! сообщения о собственной кампании никак не комментирует.

< Назад в рубрику