Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Heineken отказалась от производства кваса

Голландская пивоваренная корпорация Heineken продала торговую марку кваса "Степан Тимофеевич" новгородской компании "Дека". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к представительству Heineken в России - ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен". Сделка позволит "Деке" контролировать около трети рынка кваса в России.

Heineken производство кваса "Степан Тимофеевич" досталось вместе с петербургским заводом имени Степана Разина, но компанию возможность развивать этот бизнес не заинтересовало. На прошлой неделе ее представители объявили, что производство на заводе будет остановлено. Сейчас голландцы продают остатки находящегося у них кваса, однако уже через месяц производство переедет на мощности "Деки" в Новгороде.

Квас "Степан Тимофеевич" занимает на российском рынке кваса около 9 процентов. Приобретение этого бренда даст возможность "Деке" увеличить свою долю до 31 процента и таким образом существенно сократить свое отставание от лидера - "Очаково" (41 процент).

Как отмечает издание, слияния и покупка брендов на рынке кваса России были до недавнего времени нехарактерны. Ранее Coca-Cola присматривалась к торговым маркам "Першин" и "Никола", но предпочла начать производство собственной марки "Кружка и бочка". Аналогичным образом поступила и пивоваренная компания "Балтика".

ОАО "Дека" производит безалкогольные напитки (минеральную воду и квас) под брендами "Никола", "Добрыня Никитич", "Большой квас", а также пиво Megabier. На конец 2008 год компанией владели члены совета директоров Андрей Манский и Константин Баринов. Выручка компании по итогам прошлого года приблизилась к двум миллиардам рублей.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше