Интернет и СМИ
21:14, 11 сентября 2009

Twitter разрешил самому себе размещение рекламы

Микроблогерский сервис Twitter изменил условия обслуживания пользователей, в частности, разрешив самому себе размещать рекламу. Об этом в официальном блоге компании сообщил Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей сервиса.

Узнайте больше в полной версии ➞

Стоун не уточнил, какими могут быть форматы рекламы на сервисе, если они вообще появятся, однако дал ссылку на майскую запись в блоге, где говорится об отношении Twitter к рекламе. Тогда разработчики писали, что им малоинтересна традиционная баннерная реклама и обещали изучить возможности заработка в области отношений пользователей и корпораций.

10 сентября тот же Биз Стоун объявил, что до конца года будет запущен сервис, помогающий компаниям отслеживать их упоминания в микроблогах. Заказчикам услуги предоставят специальную панель мониторинга и аналитики.

Вместе с поправками о рекламе Twitter позволил себе использовать, копировать, воспроизводить, обрабатывать, адаптировать, менять, передавать, отображать и распространять записи, сделанные пользователям. Кроме того, более четко определено понятие спама и недопустимого поведения.

Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом в мире. Его аудитория превышает 45 миллионов человек. В начале июля он уже пробовал рекламировать полезные для посетителей проекты и услуги. Рекламные объявления выглядели как статьи в словаре. К ним добавлялась приписка "sponsored definition".

< Назад в рубрику