Вводная картника

Одно из крупнейших в России рекламных агентств сменит гендиректора

Медиа

В одном из крупнейших российских рекламных агентств - АДВ - в ближайшее время может смениться генеральный директор, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. Им может стать Кирилл Коробейников, до сентября возглавлявший компанию Gallery, второго по величине оператора на отечественном рынке наружной рекламы. Основной владелец группы и председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков в этом случае отойдет от оперативного управления.

По данным источников "Коммерсанта", в скором времени АДВ официально объявит о назначении Коробейникова гендиректором группы. Сам Коробейников данную информацию не прокомментировал, однако один из его знакомых подтвердил изданию, что он в самом деле рассматривает такое предложение.

На новом посту первоочередной задачей Коробейникова может стать продление контрактов с основными клиентами АДВ - компаниями Unilever и Danone. Осенью текущего года они будут проводить тендеры на выбор нового рекламного партнера.

Рекламный холдинг АДВ был создан в 1995 году и включает 42 агентства в семи странах СНГ. Основными клиентами группы являются компании Danone, Dirol Cadbury, Reckitt Benckiser, Unilever, SUN InBev. По экспертным оценкам, выручка АДВ в 2008 году составила 100-120 миллионов долларов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности