Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Новые рекламщики "Билайна" представили свой первый ролик

Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") объявила о запуске рекламной кампании, которая была сделана в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Ранее рекламой "Билайна" занималось BBDO Moscow.

Lowe Adventa и "Билайн" представили ролик нового предложения для абонентов тарифа "Монстры общения". Посмотреть его можно здесь. Ролик будет демонстрироваться по телевидению с 20 августа по 21 сентября. Рекламная кампания также предполагает продвижение "Монстров общения" по радио, в интернете и на наружных носителях.

В марте 2009 года стало известно, что BBDO Moscow не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом". Это агентство занималось рекламой сотового оператора на протяжении шести лет. В частности, именно BBDO Moscow разрабатывало "полосатую" рекламу "Вымпелкома".

В начале июля 2009 года BBDO Moscow подписало трехлетний контракт с МТС. Ожидается, что первая реклама этого агентства для крупнейшего сотового оператора России появится осенью.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше