Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ФАС обвинила Danone в совпадении рекомендованных цен с магазинными

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила "Данон Индустрия", представительство Danone в России, в координации ценообразования на рынке, сообщается в пресс-релизе ведомства. Речь идет о йогуртах "Активия" и "7 полезных свойств". Рекомендованные "Данон" цены на них совпали с ценами в ряде торговых сетей, что может противоречить антимонопольному законодательству.

В частности, в телерекламе питьевого йогурта "7 полезных свойств" указывалась цена в 19,5 рублей. В свою очередь, на упаковке "Активии" наличествовала надпись "Всего 20 рублей".

ФАС не указала, какая доля российских розничных магазинов использовала рекомендованную стоимость продукции. Служба намерена рассмотреть дело 25 августа.

Французская корпорация Danone - один из лидеров по производству кисломолочной продукции в мире. Выручка компании в 2008 году составила около 15 миллиардов евро, а чистая прибыль - 1,31 миллиарда. В России Danone выпускает свою продукцию на заводах в Тольятти и Чехове.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше