Вводная картника

Рекламным плакатам из зимбабвийских денег достался "Каннский лев"

Медиа

Рекламная кампания "Триллион долларов" агентства TBWA\HUNT\LASCARIS из ЮАР, в которой была использована зимбабвийская валюта, получила гран-при в номинации Outdoor Lions на фестивале рекламы "Каннские львы" 2009 года. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте конкурса. Кампания включала в себя несколько вариантов наружной рекламы, в том числе под названиями "Дешевле чем деньги" и "Обои" из зимбабвийских долларов. В частности, один из слоганов рекламы гласит: "Благодаря Мугабе деньги - это обои".

Наружная реклама, созданная TBWA\HUNT\LASCARIS, должна была напомнить о рекордной в мировой истории инфляции в Зимбабве, которая в июле прошлого года достигла 231 миллиона процентов в год. В январе текущего года правительство страны было вынуждено официально разрешить хождение на территории страны иностранных валют, а в апреле - приостановить хождение в стране национальной валюты - зимбабвийских долларов.

Жюри фестиваля также назвало победителей в номинациях Media Lions и Radio Lions. Гран-при за лучшую рекламу в СМИ получило японское агентство Dentsu Tokyo за кампанию одной из торговых марок Nestle - Kit Kat. Гран-при за радиорекламу достался NET#WORK BBDO Johannesburg из ЮАР за ролик для авиакомпании Virgin Atlantic Airline.

"Каннские львы" является крупнейшим в мире фестивалем рекламы. Он проводится с 1954 года. В текущем году он проходит с 21 по 27 июня.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности