Вводная картинка

Разработчики отказались от создания игры про узников Гуантанамо

Наука и техника

Студия T-Enterprise решила остановить процесс разработки игры про тюрьму Гуантанамо. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. Разработчики заявили, что многие издания опубликовали некорректную информацию о проекте Rendition: Guantanamo, ошибочно назвав игру "пропагандой" и "средством для вербовки террористов".

Из-за необоснованных и неправильных выводов, которые сделали журналисты, разработчикам пришлось объяснять свою позицию по вопросу терроризма. В T-Enterprise заявили, что игра никак не связана с организацией "Аль-Каеда", и что сотрудники компании никогда и ни в каком виде не поддерживали контакт с ее представителями. Разработчики просто хотели создать экшн, который понравился бы взрослым людям.

В студии подчеркивают, что в Rendition: Guantanamo геймеры должны были сражаться с наемниками, а не с американскими военными. Также сотрудники T-Enterprise отметили, что бывший заключенный тюрьмы Гуантанамо Моаззам Бегг (Moazzam Begg) не являлся главным героем игры. В Rendition: Guantanamo рассказывалось о человеке по имени Адам, который никогда не был террористом.

Новая игра должна была появиться на прилавках магазинов в октябре текущего года. Проект создавался для консоли Xbox 360. На разработку было потрачено 250 тысяч фунтов стерлингов (около 400 тысяч долларов). Моаззам Бегг консультировал сотрудников T-Enterprise и частично финансировал проект. Также сообщалось, что он был одним из второстепенных героев Rendition: Guantanamo.

Моаззам Бегг провел на базе Гуантанамо три года. Его подозревали в связях с террористами. В январе 2005 года он был освобожден из тюрьмы.

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа