Интернет и СМИ
15:14, 4 июня 2009

Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

Узнайте больше в полной версии ➞

Сами объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге. В первом случае рекламодателю оно обойдется дешевле, так как его предложение интересно посетителям. Во втором - дороже.

В течение нескольких месяцев Digg Ads будет работать в тестовом режиме. Как следует из опубликованного в блоге изображения, одним из рекламодателей является Electronic Arts, продвигающая новую игру Sims 3.

< Назад в рубрику