Экономика
18:07, 3 июня 2009

Carlsberg нашел способ снизить зависимость от России

Датская пивоваренная компания Carlsberg планирует увеличить объем продаж в Азии, чтобы снизить зависимость от нестабильного российского рынка. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Йоргена Буля Расмуссена (Jоrgen Buhl Rasmussen).

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам Расмуссена, экспансия Carlsberg на азиатском рынке, на который приходится только 10 процентов от общего объема продаж компании, "сбалансирует" ее присутствие в России. Продажи на российском рынке приносят компании до 50 процентов прибыли, в то время как на азиатском - только 17 процентов.

Акционеров Carlsberg беспокоит нестабильность российского рынка, пострадавшего от мирового кризиса. Напомним, осенью 2008 года, в период обострения кризиса в России, акции пивоваренной компании подешевели в ходе торгов на бирже в Копенгагене на 8,4 процента. Это произошло после сообщений о возможном сокращении потребительских расходов в России.

Carlsberg, производящая пиво под марками Carlsberg, Tuborg, "Балтика" и Kronenbourg, контролирует более 30 процентов рынка пива в России. Компании принадлежит контрольный пакет акций "Балтики", крупнейшей российской пивоваренной компании.

< Назад в рубрику