Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Индийский конкурент Twitter набрал 20 миллионов пользователей

Аудитория сервиса SMS GupShup, который называют индийским Twitter, достигла 20 миллионов пользователей, пишет TechCrunch. В конце 2008 года их было всего 7 миллионов. Всего в Индии 400 миллионов абонентов сотовой связи.

В отличие от Twitter, SMS GupShup полностью основан на SMS. Подписчикам не нужно заходить на сайт сервиса. Ежемесячная выручка SMS GupShup составляет около 150 тысяч долларов. Через компанию пересылается 400 миллионов SMS в месяц, что составляет 5-6 процентов от всего индийского SMS-рынка.

В Twitter, одном из крупнейших микроблогерских сервисов, зарегистрировано свыше 7 миллионов человек. Сервис пока является убыточным и не выработал бизнес-модель. SMS GupShup три месяца назад решила зарабатывать на рекламе в SMS.

В конце апреля аналитики компании Nielsen объявили, что 60 процентов зарегистрировавшихся на Twitter пользователей на следующий месяц не возвращаются на сервис. По мнению исследователей, это не позволит Twitter собрать большую устойчивую аудиторию.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше