Интернет и СМИ
13:42, 5 мая 2009

Британцы предпочли интернет продуктам

В период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Узнайте больше в полной версии ➞

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

< Назад в рубрику