Интернет и СМИ
15:37, 16 апреля 2009

Рынок телерекламы впервые за 10 лет сократится

Российские компании в первом квартале 2009 года закупили телерекламы на 20 процентов меньше, чем в тот же период год назад, пишут "Ведомости" со ссылкой на оценку гендиректора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева. С этой оценкой согласен гендиректор подразделения по продаже рекламы "Газпром-медиа".

Узнайте больше в полной версии ➞

Оценка сокращения закупок дана без опоры на аналитические данные, однако если она верна, то рынок российской телерекламы сократится впервые с конца девяностых годов.

В феврале Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объем рынка телерекламы в 2008 году в 137,6 миллиардов рублей. Это на 22 процента больше, чем в 2007 году.

Стоит отметить, что это далеко не единственная оценка рынка телерекламы из появившихся недавно. Так, по данным агентства Maxus, продажи телерекламы выросли в большинстве городов России.

По данным Maxus, в январе и феврале 2009 года с федерального телевидения ушел каждый десятый рекламодатель. В кризисный квартал сами телеканалы ввели большие скидки, и поэтому некоторые крупные рекламодатели не только сохранили, но и увеличили объемы размещения рекламы.

< Назад в рубрику