Интернет и СМИ
13:58, 17 марта 2009

С телевидения ушел каждый десятый рекламодатель

За январь и февраль 2009 года число рекламодателей на российских федеральных телеканалах сократилось на 10,5 процентов до 299 компаний, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Maxus, совместного проекта холдинга WPP Group и группы компаний "Видео Интернешнл".

Узнайте больше в полной версии ➞

Объем закупленной рекламы уменьшился на пять процентов, а свыше шестидесяти рекламодателей из сотни крупнейших сократили свое присутствие в телеэфире. Компания "Нэфис", продвигавшая на телевидении марки Sorti, AOS и BiMax, в январе-феврале 2009 года отказалась от телерекламы вообще.

У "Видео Интернешнл" объемы рекламы снизились примерно на четыре процента. На "Первом канале" объемы сократились на 4 процента, на "России" - на 11 процентов, на СТС - на шесть процентов, а на ТВ-3 увеличился на 44 процента.

Объемы рекламы на обслуживаемых "Газпром-медиа" каналах уменьшились на девять процентов. На НТВ стало на 18 процентов меньше рекламы, на ТНТ - на шесть процентов, а на РЕН-ТВ объемы выросли на 18 процентов.

В середине февраля аналогичное исследование проводила компания Media Logics. Тогда говорилось, что крупнейшие рекламодатели в январе увеличили присутствие на телевидении, получив большие скидки. В то же время четверо из двадцати крупнейших рекламодателей сократили объемы рекламы.

< Назад в рубрику