Интернет и СМИ
19:28, 12 марта 2009

Facebook обновил свою рекламную систему

Facebook анонсировал обновление своей рекламной системы, улучшающее таргетинг рекламных объявлений, пишет Cnet news.

Узнайте больше в полной версии ➞

Теперь система таргетинга позволяет рекламодателю указывать, на каком расстоянии от населенного пункта должны проживать пользователи для того, чтобы считаться целевой аудиторией кампании. Пока доступны только значения в 10, 25 и 50 миль. Кроме того, рекламодатель сможет выбирать пользователей не по странам, а по используемым языкам.

Обновление таргетинга Facebook произошло практически одновременно с запуском поведенческого таргетинга Google. Поисковик намерен показывать пользователям рекламные объявления в соответствии с их интересами, которые определяются автоматически при помощи анализа посещенных сайтов.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Его аудитория составляет свыше 175 миллионов пользователей.

< Назад в рубрику