Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Один из крупнейших операторов наружной рекламы подешевел на треть

Французская компания JCDecaux, совладелец BigBoard, третьего по величине российского оператора наружной рекламы, более чем на треть снизила оценку его стоимости, пишет "Коммерсант".

JCDecaux собиралась выкупить половину российско-украинского предприятия BigBoard у своего чешского партнера BigBoard Group в 2011 году за 60 миллионов евро. Теперь она оценивает этот пакет в 39 миллионов евро.

JCDecaux в 2006 году инвестировала в BigBoard 65,8 миллиона евро, получив взамен 40 процентов компании и право на половину выручки.

Начало 2009 года оказалось провальным для операторов наружной рекламы. Так, заполняемость щитов в январе составила менее пятидесяти процентов. В 2008 году выручка BigBoard выросла на 12 процентов до 52,3 миллиона евро. В то же время чистый убыток составил 57,6 миллиона евро.

BigBoard стала третьим по величине российским оператором наружной рекламы после покупки московских активов компании Wall. Площадь рекламных конструкций BigBoard превышает 70 тысяч квадратных метров, в распоряжении компании находится почти три тысячи щитов 6x3.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше