Интернет и СМИ
16:31, 11 марта 2009

Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг

Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе.

Узнайте больше в полной версии ➞

Таргетинг будет осуществляться по интересам пользователей, которые определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Ожидается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления, а также увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок.

Пользователи смогут добавлять и менять свои интересы при помощи "Сервис Менеджера" (в английской версии соответствующая страница называется Ads Preferences Manager). Кроме того, использование таргетинга для показа рекламы можно отключить. В официальном блоге Google предлагается скачать плагин для браузера, позволяющий отключить таргетинг навсегда.

Ранее рекламная система Google не учитывала долговременных интересов пользователя, ограничиваясь анализом поисковых запросов и текста веб-страницы, на которую он зашел.

< Назад в рубрику