Интернет и СМИ
14:38, 2 марта 2009

Российские антимонопольщики займутся проверкой рекламы

Федеральная антимонопольная служба создала орган, целью которого будет анализ ценообразования в рекламной отрасли, пишет "РБК Daily". Кроме того, он будет содействовать развитию конкуренции в рекламной области.

Узнайте больше в полной версии ➞

В консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы войдут не только сотрудники ФАС, но также участники рынка и представители других госорганов. Представители индустрии при помощи совета намерены улучшить качество регулирования отрасли.

Новый орган уже провел первое заседание, на котором одобрил проект отраслевого медиааудита. Рыночным медиааудитором станет консалтинговая компания Effective Media Management, в то время как заказчиками аудита станут Ассоциация коммуникационных агентств России, содружество производителей торговых марок "Русбренд" и телеканалы.

Ожидается, что регистрация группы отраслевого медиааудита завершится в мае-июне 2009 года, договор с Effective Media Management заключат в июне, а первый отчет появится в декабре.

< Назад в рубрику