Из жизни
16:43, 20 февраля 2009

Тайцы заманивают туристов новым национальным коктейлем

Представители индустрии туризма Таиланда провели презентацию национального коктейля "Солнечный луч Сиама". Работники туристической сферы надеются, что новый напиток поспособствует увеличению количества приезжих, которое снизилось в связи с мировым экономическим кризисом, сообщает The Guardian.

Узнайте больше в полной версии ➞

В качестве ингредиентов коктейля используются водка, кокосовый ликер, перец чили, лимонный сок, имбирь, померанцевая трава. К ним добавляются лед и содовая вода.

По словам изобретателей напитка, со временем коктейль составит конкуренцию кубинскому мохито и сингапурскому слингу.

Туризм является одной из основных статей дохода Таиланда. В августе и ноябре 2008 года, когда международные аэропорты Бангкока блокировались силами оппозиции, требующей отставки правительства, около 350 тысяч туристов не могли вылететь к себе на родину. В результате этих инцидентов поток туристов уменьшился вдвое.

< Назад в рубрику