Кризис лишил Германию журнала Vanity Fair

Медиа

Руководство американского издательского дома Conde Nast приняло решение закрыть немецкую версию глянцевого журнала Vanity Fair. Поводом для приостановки выпуска издания стали серьезные финансовые трудности, с которым Conde Nast столкнулись из-за финансового кризиса, сообщает AP.

Глава Conde Nast Джонатан Ньюхаус, комментируя закрытие журнала, заявил, что в нормальных условиях Vanity Fair на немецком продолжил бы существование. Однако в сложившейся ситуации дальнейший выход журнала невозможен.

Отметим, что еженедельник Vanity Fair издавался в Германии немногим менее двух лет: первый выпуск журнала на немецком языке появился на прилавках в феврале 2007 года. Тираж издания составлял около 120 тысяч экземпляров.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности