Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Игру F.E.A.R. 2 будут рекламировать черные кошки в комбинезонах

В день релиза шутера F.E.A.R. 2: Project Origin в Лондоне пройдет рекламная акция, которая должна привлечь внимание к выходу игры, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте GamezIndustry. Издатели игры в пятницу, 13 февраля выпустят на улицы Лондона черных кошек.

Все кошки были подготовлены к рекламной акции. На них наденут специальные комбинезоны с символикой игры. Акция уже вызвала недовольство представителей PETA, однако ее организаторы утверждают, что животным ничего не угрожает.

Таким рекламным ходом издательство Warner Bros. Interactive Entertainment хочет привлечь к игре внимание суеверных лондонцев. Согласно результатам недавно проведенных опросов, страх черных кошек занимает в списке суеверий британцев пятое место, после разбитого зеркала, прохода под прислоненной к стене лестницей, пятницы тринадцатого и раскрытого в помещении зонтика.

Сообщается также, что Warner Bros. Interactive Entertainment объявило о бесплатной раздаче кошачьих комбинезонов британским любителям F.E.A.R. По имеющимся данным, комбинезоны пользовались таким спросом, что уже закончились.

Игра F.E.A.R. 2: Project Origin представляет собой шутер от первого лица с большим количеством сцен насилия, в том числе эпизодами обезглавливания и перерезания противников пополам.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше