Вводная картника

Власти Москвы уберут всю незаконную наружную рекламу

Медиа

Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА Новости со ссылкой на слова курирующего рекламу в Москве заммэра Сергея Байдакова.

Столичное правительство проверит все объекты наружной рекламы и внесет их в единый реестр. Кроме того, в 2009 году продолжится сокращение "наружки" в центральной части города. По словам Байдакова, рекламному сообществу при этом не будет нанесен экономический ущерб.

В 2008 году мэрия решила освободить от рекламы территории вокруг Кремля, заповедник "Коломенское" и территорию вокруг Новодевичьего монастыря. С 2007 года действует правило, согласно которому в пределах Садового кольца нельзя размещать рекламу площадью больше 10 квадратных метров, а между Садовым и Третьим транспортным кольцом - 18 квадратных метров.

Ранее сообщалось, что в середине февраля правительство столицы рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов. Это позволит сократить себестоимость конструкций и удержать рентабельность операторов рекламы от падения. В январе их доходы по сравнению с январем прошлого года сократились на 40 процентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности