Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Посетитель закусочной пожаловался в "911" на отсутствие любимого лимонада

Житель штата Флорида, 66-летний Джин Фортьюн, набрал номер службы спасения 911, когда в закусочной не оказалось его любимого лимонада, сообщает WFTV.

Кроме того, Фортьюна разозлила просьба продавца закусочной Burger King подождать 15 минут, пока приготовится еда. Поднявший трубку оператор службы спасения попытался убедить Фортьюна, что служба спасения не занимается доставкой лимонада и бургеров. Когда на вопрос оператора, заплатил ли Фортьюн деньги за еду, тот ответил отрицательно, оператор предложил ему пойти в другую закусочную и повесил трубку.

Запись звонка Джина Фортьюна была передана полиции, которая выдвинула против Фортьюна обвинение в нарушение правил обращения к экстренным службам.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше