Интернет и СМИ
11:45, 21 января 2009

Партии ограничат предвыборную агитацию из-за кризиса

В условиях кризиса российские политические партии уменьшили бюджеты на агитацию накануне выборов парламентов девяти регионов страны, сообщают "Ведомости".

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам секретаря карачаево-черкесского отделения "Единой России" Юрия Кривобокова, партия приняла решение "не покупать места на билбордах и в газетах, а сделать ставку на агитацию по месту жительства граждан силами партактива". Единороссы отказываются от наружной рекламы и телевизионных роликов и будут заниматься бесплатной агитацией на улицах и во время встреч с избирателями.

Как сообщили представители КПРФ, на выборах партийцам рекомендовано использовать печатную агитпродукцию собственного производства и проводить уличные акции. По оценке секретаря ЦК КПРФ Вадима Соловьева, предвыборный фонд партии сократится примерно вдвое, при том, что раньше он в среднем составлял два миллиона рублей.

Лидер "Справедливой России" Николай Левичев заявил, что эсеры также откажутся от наружной рекламы и ограничатся пикетами.

31 января единороссы проведут всероссийскую акцию в поддержку антикризисных шагов правительства. На этот же день КПРФ назначила проведение всероссийской акции с критикой правительства.

Выборы парламентов в девяти регионах состоятся 1 марта.

< Назад в рубрику