Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Германии уберут рекламные слоганы "Каждому cвой"

В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem den Seinen" ("Каждому свой"), передает агентство AFP. Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.

Щиты с надписью "Jedem den Seinen" были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое") была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, и ее видоизмененный вариант может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.

Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.

Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше