Интернет и СМИ
18:42, 14 января 2009

Американскую индустрию рекламы обвинили в расовой дискриминации

Проведенное юридической фирмой Mehri & Skalet исследование показало, что американские рекламные агентства по-разному оплачивают труд своих сотрудников в зависимости от их расовой принадлежности, сообщает The Campaign. Юристы уже сообщили о намерении подать совместный с Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (National Association for the Advancement of Colored People) иск против индустрии.

Узнайте больше в полной версии ➞

По данным исследования, чернокожие выпускники колледжей зарабатывают восемьдесят центов на каждый доллар, который получают их белые сверстники. Только 10 процентов афроамериканцев обладают такими же шансами получить работу с жалованьем выше ста тысяч долларов США в год, как и белые специалисты.

Кроме того, в индустрии рекламы США работает значительно меньше американцев африканского и азиатского происхождения, нежели белых.

Как отмечает издание, ситуация в рекламном бизнесе Великобритании выглядит похоже: всего 1,7 процента сотрудников рекламных агентств в Великобритании - чернокожие, и около 2 процентов - выходцы из Азии. Однако, как отметили представители Института практикующих специалистов в области рекламы (IPA), в Великобритании талантливые представители этнических меньшинств, в частности, азиаты, предпочитают делать карьеру в области учета, медицины или юриспруденции.

< Назад в рубрику