Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Американскую индустрию рекламы обвинили в расовой дискриминации

Проведенное юридической фирмой Mehri & Skalet исследование показало, что американские рекламные агентства по-разному оплачивают труд своих сотрудников в зависимости от их расовой принадлежности, сообщает The Campaign. Юристы уже сообщили о намерении подать совместный с Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (National Association for the Advancement of Colored People) иск против индустрии.

По данным исследования, чернокожие выпускники колледжей зарабатывают восемьдесят центов на каждый доллар, который получают их белые сверстники. Только 10 процентов афроамериканцев обладают такими же шансами получить работу с жалованьем выше ста тысяч долларов США в год, как и белые специалисты.

Кроме того, в индустрии рекламы США работает значительно меньше американцев африканского и азиатского происхождения, нежели белых.

Как отмечает издание, ситуация в рекламном бизнесе Великобритании выглядит похоже: всего 1,7 процента сотрудников рекламных агентств в Великобритании - чернокожие, и около 2 процентов - выходцы из Азии. Однако, как отметили представители Института практикующих специалистов в области рекламы (IPA), в Великобритании талантливые представители этнических меньшинств, в частности, азиаты, предпочитают делать карьеру в области учета, медицины или юриспруденции.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15