Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Следствие рассматривает две версии крушения Ми-2 под Нефтеюганском

Следствие, изучающее обстоятельства крушения вертолета Ми-2, которое произошло 12 января в Ханты-Мансийском автономном округе, рассматривает две основные версии причины произошедшего, пишет "Газета" (GZT.RU). Ими являются техническая неисправность машины и человеческий фактор, сообщила изданию представитель Следственного управления на транспорте СКП РФ на Урале Ирина Саркисян.

Между тем, заместитель директора компании "Конверсавиа", которой принадлежал разбившийся Ми-2, выразил сомнения во второй версии. По его словам, экипаж вертолета был опытным – так, командир вертолета Виктор Морозов за карьеру налетал 14,5 тысяч часов.

На борту разбившегося Ми-2 находились два члена экипажа и столько же пассажиров, все они погибли. В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше