Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Гендиректор Яндекса допустил падение рынка интернет-рекламы

Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью "Ведомостям" заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать. Он предположил, что Яндекс "спасет поисковая реклама" и добавил, что в целом 2009 год имеет шанс "быть больше" 2008 года.

Волож добавил, что Яндекс купил компанию "Медиаселлинг", продающий медийную рекламу, для экспериментов. Поисковик намерен объединить свои технологии таргетирования с технологиями "Медиаселлинга", чтобы поменять cитуацию на рынке медийной рекламы, добавив к ней массовые продажи и измерение эффективности.

В ответ на вопрос о влиянии кризиса на Яндекс Волож отметил, что с конца октября рост поисковика замедлился. Он сообщил, что на автоматическом аукционе контекстной рекламы падают цены, но в то же время с началом кризиса трафик сильно вырос.

По словам Воложа, число рекламодателей немного увеличилось, а средний чек уменьшился. Он уточнил, что оборот системы контекстной рекламы "не растет, но и не особо падает".

Стоит отметить, что не все аналитики предсказывают падение рынка интернет-рекламы. Так, по декабрьским данным ZenithOptimedia, в условиях в 2009 году расходы на интернет-рекламу резко увеличатся, хотя сам рекламный рынок может сократиться на величину до 17,5 процентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше