Мир
15:27, 12 ноября 2008

В Рождество вашингтонские автобусы украсит надпись "Зачем верить в бога?"

Со следующей недели и до конца декабря по улицам Вашингтона будут ходить пассажирские автобусы с надписью: "Зачем верить в бога? Просто будь хорошим ради добродетели" ("Why believe in a god? Just be good for goodness' sake"). Об этом в среду, 12 ноября, сообщает Fox News.

Узнайте больше в полной версии ➞

Атеистическая рекламная кампания инициирована Американской ассоциацией гуманистов. Вторая часть лозунга ("be good for goodness' sake") является цитатой из популярной рождественской песни "Santa Claus is Coming to Town". Таким образом акция, которая обойдется организаторам в 40 тысяч долларов, будет приурочена к традиционной зимней дискуссии о христианской направленности отмечаемого всей страной праздника Рождества Христова. Инициаторы кампании утверждают, что благодаря размещенным на автобусах лозунгам атеисты, агностики и приверженцы нехристианских религий не будут чувствовать себя чужими на празднике.

Президент католической Американской семейной ассоциации Тим Вилдмон прокомментировал идею ассоциации гуманистов так: "Это глупое объявление. Как мы можем определить "хорошее", если не верим в бога? Бог в своем обращении, в Библии, рассказывает нам, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. Если каждый будет сам определять, что есть добро, мир станет безумным".

Ранее этой осенью автобусы с лозунгом "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!" появились на улицах Лондона. Рекламную кампанию организовала журналистка Эриан Шерин, возмущенная обилием в городе христианской социальной рекламы. Изначально Шерин заявила, что закажет рекламу, если удастся собрать на ее оплату 5,5 тысяч фунтов стерлингов. Однако в первый же день сбора денег ей пожертвовали почти 48 тысяч фунтов стерлингов. Одновременно автор книги "Заблуждение под названием Бог" Ричард Докинз пообещал лично выделить немалую сумму на развитие начинания. В итоге масштабы акции было решено значительно расширить.

< Назад в рубрику