Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Покупатели элитных загородных вилл пройдут фейс-контроль

Покупатели загородных домов в поселках премиум-класса проходят строгий отбор. Как сообщает "Коттедж.ру", наличие средств является важным, но не единственным критерием, в соответствии с которым состоятельный человек может стать хозяином элитного особняка.
Причин для отказа в продаже коттеджа в поселке премиум-класса достаточно много. По словам руководителя отдела загородной недвижимости компании Tweed Елены Перваковой, как правило, отказы получают люди, совершающие покупку с инвестиционными целями и лица с криминальным прошлым.
Частные инвесторы принципиально не устраивают хозяев поселка тем, что "не планируют там жить". Первакова отметила, что девелоперам хочется создать в элитном поселке неповторимую атмосферу, а для этого необходимо, чтобы поселок обживался. "Никто не готов ждать по пять лет, пока все это перепродастся и дом найдет наконец-то своего хозяина", - отметила она.
По мнению руководителя отдела продаж девелоперской компании "Высота" Татьяны Румянцевой, даже один житель "не в формате", может отпугнуть остальных покупателей. Она рассказала, что в поселке "Никольская Слобода" один из покупателей захотел возвести забор высотой 3,5 метра, так как на участке он планировал присутствие вооруженной охраны. "Какие автоматчики в "Никольской слободе", где олигарх на олигархе? - сетует Румянцева. - Пусти автоматчиков, они там все разбегутся".
Чтобы пресечь проникновение "нежелательных" покупателей в закрытый элитный поселок, некоторые компании проводят предварительное собеседование и анкетирование. По словам генерального директора компании Tweed Ирины Могилатовой, потенциальные покупатели ничего не скрывают и заполняют анкеты с удовольствием. Она рассказала, что в результате подобного анкетирования одному из клиентов пришлось оказать. "Там четыре судимости просто было", – объяснила она.
Подобные "собеседования" вовсе не редкость на рынке элитной загородной недвижимости Подмосковья. В частности, в своем интервью "The Guardian" Арас Агаларов, строящий закрытый коттеджный поселок на Новой Риге, рассказал, что потенциальные жители должны пройти собеседование и подписать 30-страничный договор о соблюдении установленных предпринимателем правил, одним из которых будет запрет на содержание в поселке животных. Так один из потенциальных покупателей, хозяин афганской борзой, получил отказ в продаже дома стоимостью 30 миллионов долларов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15