Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пропаганда НАТО на Украине сорвана из-за нехватки денег

Украинские власти не смогли организовать "информационно-разъяснительную кампанию, посвященную НАТО", в рамках которой агитаторы должны были выступить в 23 городах республики. Об этом пишет украинская газета "Дело".

По информации издания, срыв агитационной кампании связан с недостаточным количеством средств, выделенных на эти цели из бюджета. Сумма в 480 тысяч гривен (около 95 тысяч долларов), выделенных МИДом Украины, пиарщиков не заинтересовала. В МИДе, как отмечает издание, признают, что этих средств недостаточно для оплаты кампании такого масштаба.

В результате оба аукциона, на которых планировалось выбрать PR-компанию для пропаганды НАТО, провалились. Последний не состоялся из-за отсутствия заявок.

Издание отмечает, что и другие мероприятия по пропаганде НАТО на Украине, предусмотренные властями, оказались под вопросом. Из 10 миллионов гривен (около двух миллионов долларов), запланированных в бюджете на эти цели, выделено было около трети.

В этой ситуации государственным учреждениям приходится тратить на агитацию собственные средства. При этом эффективность агитационных мероприятий, как отмечает издание, остается низкой. "Я как потребитель абсолютно не ощущаю, что программа работает", - отметил член комитета Верховной Рады по евроинтеграции Степан Курпиль.

Напомним, что заявка украинских властей на приглашение в НАТО, которая рассматривалась на саммите альянса в апреле 2008 года, была отклонена. Одним из поводов для отказа стало то обстоятельство, что интеграцию в НАТО не поддерживает большинство населения Украины.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше