Культура
00:32, 23 сентября 2008

Неклассические дирижеры увеличили продажи Бетховена

Продажи записей Пятой симфонии Людвига ван Бетховена в британских магазинах сети HMV выросли на 295 процентов благодаря непрофессиональным дирижерам - диджею и одному из изобретателей стиля "джангл" Голди, а также комедиантке Сью Перкинс. Голди и Перкинс были финалистами реалити-шоу "Маэстро" на телеканале BBC2. Об этом пишет The Independent.

Узнайте больше в полной версии ➞

Программа "Маэстро" состояла из восьми эпизодов, в которых приняли участие журналисты, актеры и музыканты (в том числе басист группы Blur Алекс Джеймс). Все они в течение недели изучали основы дирижирования. Победитель шоу должен был руководить оркестром BBC на концерте в рамках фестиваля BBC Proms. Финалистами оказались Голди (на его темпераментный стиль дирижирования можно посмотреть здесь) и Сью Перкинс. Под их руководством оркестр исполнял Пятую симфонию Бетховена. Жюри выбрало победительницей Перкинс.

По мнению музыкального критика Майкла Черча, шоу "Маэстро" помогло познакомить молодых людей с симфонической музыкой и дать широкой публике представление о профессии дирижера. Передача пользовалась большим успехом, и ее организаторы получили призывы сделать второй сезон.

< Назад в рубрику