Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Билайн" исправил сбой в своей сети

Проблема с дозвоном на часть номеров "Билайна" решена. Об этом заявила пресс-секретарь "Билайна" Екатерина Осадчая корреспонденту "Ленты.ру", сославшись на результаты мониторинга.

По словам Осадчей, сбой произошел в системе коммутации и затронул часть московских абонентов, чьи телефонные номера начинались на 903 и 962. На время заявления пресс-секретаря при наборе телефонных номеров на 962 звонящему сообщалось, что такого номера не существует.

Изначально предполагалось, что сбой, появившийся 17 сентября, исправят к часу дня по московскому времени. Тем не менее, дозвониться на некоторые телефоны было нельзя и к этому сроку, а по данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, исправить сбой должны были к 18 часам.

"Билайн" - торговая марка компании "Вымпелком", входящей в "большую тройку" мобильных операторов. На территории России у "Вымпелкома" свыше 40 миллионов абонентов, в том числе около 8 миллионов - в Москве.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15