Экономика
19:11, 4 сентября 2008

AirUnion объединят с авиакомпанией правительства Москвы

Авиакомпании альянса AirUnion, десятки рейсов которого были задержаны в течение августа-сентября из-за того, что у него не было денег на оплату топлива, будут объединены с "Атлант-Союзом", принадлежащим правительству Москвы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на анонимный источник.

Узнайте больше в полной версии ➞

По данным агентства, собственником компании станут "Ростехнологии", правительство Москвы и Красноярский край, так как головной авиакомпанией AirUnion является "Красэйр". Источники издания также уверяют, что базовым аэропортом для объединенного авиаперевозчика станет "Внуково". Официально о сделке может быть объявлено уже 4 сентября, то есть через несколько часов.

Ранее сообщалось, что основными акционерами AirUnion являются структуры предпринимателей Бориса и Александр Абрамовичи, а также Росимущество, которое намерено передать свой пакет акций госкорпорации "Ростехнологии". Однако в начале сентября руководство Красноярской области выступило с инициативой помочь созданию нового авиаперевозчика на базе AirUnion.

Если сделка состоится, то новая авиакомпания станет одной из самых больших в стране и сможет составить конкуренцию "Сибири" (S7) и "Аэрофлоту".

Напомним, что общие долги AirUnion оцениваются приблизительно в миллиард долларов. Из-за задолженности топливные компании отказались обслуживать рейсы компании, что вызвало многочисленные задержки рейсов по всей стране. При этом правительство потребовало не допустить банкротства альянса.

В конце августа AirUnion было выделено топливо из госрезерва, а 28 августа вице-премьер Сергей Иванов заявил, что авиакомпания начнет работать в обычном режиме уже 29 августа. Однако задержки рейсов, в том числе и в столичном "Домодедово", происходят до сих пор.

Авиакомпания "Атлант-Союз" была создана в 1993 году. Она специализируется не только на пассажирских, но и на грузовых перевозках. В парке "Атлант-Союза" находится около 20 самолетов, в том числе два Boeing 737-300.

< Назад в рубрику