Экономика
21:18, 12 августа 2008

Испанские чиновники возмутились отказом Ryanair от обслуживания пассажиров

Министерство транспорта Испании начало расследование в отношении ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair, сообщает AFP. Поводом послужил отказ авиакомпании обслуживать пассажиров, купивших билеты не на ее официальном сайте. По заявлению Ryanair, такие сайты как Lastminute и eDreams занимаются продажей билетов на самолеты компании незаконно.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ирландский авиаперевозчик пообещал всем пассажирам, купившим билеты на сторонних сайтах, вернуть потраченные деньги. Однако испанская группа по защите прав потребителей Facua заявила, что этого недостаточно и что Ryanair должна выплатить всем пострадавшим пассажирам компенсации за причиненные неудобства. По мнению Facua, пассажиры не виноваты в том, что авиаперевозчик не сумел договориться со сторонними сайтами.

Руководство испанского онлайн-магазина авиабилетов eDreams уже объявило о том, что готовится подать на Ryanair в суд за "безответственность и халатность" и за отказ обслуживать пассажиров, оплативших свои билеты.

О том, что Ryanair будет считать билеты, купленные на сторонних сайтах, недействительными, компания объявила в начале июля 2008 года. Поводом для этого стало то, что прибыль компании в первом квартале 2008 финансового года, который длился с апреля по июль, снизилась на 85 процентов до 21 миллиона евро.

По мнению компании, в снижении прибыли, помимо дорогого авиационного топлива, отчасти виноваты сторонние сайты, торгующие билетами на ее рейсы. Для того, чтобы остановить незаконную торговлю билетами Ryanair подала в суд на ирландский сайт Bravofly и немецкий V-tours.

< Назад в рубрику