Интернет и СМИ
18:18, 10 июля 2008

Интернет-реклама раздражает каждую вторую шведку

Проблемы при работе с компьютером и интернетом раздражают шведок больше, чем шведов, сообщает CrunchGear со ссылкой на исследование, проведенное шведским журналом PC for Everyone.

Узнайте больше в полной версии ➞

В ходе исследования выяснилось, что медленная загрузка сайтов раздражает 56 процентов мужчин и 66 процентов женщин. Интернет-реклама вызывает раздражение у 47 процентов шведских мужчин и у 53 процентов женщин.

Сломавшийся компьютер способен вывести из себя 85 процентов жительниц Швеции. Cреди мужчин это факт вызовет раздражение у 77 процентов.

Кроме того, выяснилось, что скорость соединения с интернетом, оказавшаяся ниже обещанной провайдером, раздражает 56 процентов женщин и 48 процентов мужчин, проживающих в Швеции.

< Назад в рубрику