Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Журнал "Us Weekly" подготовился к возвращению в Россию

Популярный американский таблоид "Us Weekly" прошел регистрацию в России, сообщает "РБК Daily". Товарные знаки издания были зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в России по двум классам - развлекательный журнал и интерактивный журнал.

Эту информацию газете подтвердил Евгений Ариевич, партнер юридической фирмы Baker & McKenzie, которая представляла интересы "Us Weekly" в процессе регистрации.

Журнал "Us Weekly", львиная часть которого посвящена сделанным папарацци снимкам знаменитостей, уже издавался в России в 2006 году при партнерстве с "Издательским Домом СПН" - его российский аналог назывался "Мы+". Однако уже через несколько месяцев после запуска он был внезапно приостановлен.

"Us Weekly" принадлежит компании Wenner Media LLC, которая издает также журналы Rolling Stone и Men’s Journal.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше