Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дом Chanel выбрал Гермиону Грейнджер

Новым лицом марки Coco Mademoiselle, принадлежащей дому Chanel, стала Эмма Уотсон, исполнительница роли Гермионы Грейнджер в кинофильмах о Гарри Поттере, сообщает газета The Times. До начала новой рекламной кампании Coco Mademoiselle лицом французской марки остается другая британская актриса - Кира Найтли.

Официально о старте проекта с Уотсон косметический концерн объявит в июле. Двухгодичный контракт с Chanel принесет 18-летней актрисе три миллиона фунтов стерлингов (шесть миллионов долларов).

Состояние Эммы Уотсон, начавшей сниматься в фильмах "Поттерианы" в девять лет, оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов (20 миллионов долларов).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15