Интернет и СМИ
23:25, 16 июня 2008

"Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам

"Яндекс" http://lenta.ru/news2/2008/06/17/smilink/>объявил, что в июле намерен завершить покупку информационного агентства "СМИлинк", занимающегося сбором и обработкой информации о пробках на российских дорогах. Сумма сделки не разглашается.

Узнайте больше в полной версии ➞

ООО "СМИлинк" по завершении сделки станет дочерней компанией "Яндекса".

Руководителем компании, основанной "ВессоЛинк" в 2001 году, останется Павел Гольдин. Он возглавляет "СМИлинк" с 2005 года. Увольнений в агентстве, персонал которого насчитывает 70 человек, также не планируется.

Ожидается, что покупка позволит "Яндексу" лучше показывать данные о дорожной ситуации. В настоящее время пробкам посвящен одноименный сервис поисковика. В марте "Яндекс" выпустил вторую, мобильную версию своего "Пробок". Она позволяет водителям при помощи GPS-навигаторов указывать не только пробки, но и "зеленые" улицы.

< Назад в рубрику