Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дети Че Гевары недовольны его превращением в бренд

Сын и дочь революционера Эрнесто Че Гевары заявили в четверг, что их расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца, передает агентство Associated Press. Это заявление было сделано на интернет-конференции, посвященной предстоящему 14 июня 80-летию со дня рождения Че Гевары.

Образ революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, продающие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду. Кроме того, на Кубе продается большое количество сувенирных товаров с портретом Че Гевары: футболок, кружек, значков и магнитов для холодильников.

По мнению дочери Че Гевары Алейды Гевары, столь широкое использование образа революционера может сеять рознь и способствовать разжиганию конфликтов между представителями разных классов.

Дети Че Гевары отметили также, что еще не видели фильм Стивена Соденберга "Че", в котором роль их отца исполнил Бенисио дель Торо.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше