Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Алые паруса" взял в управление Heliopark

Heliopark Hotels & Resorts получила в управление четырехзвездный курортный отель "Алые паруса" в Крыму, сообщает "Коммерсант". Отель, введенный в эксплуатацию в 2007 году и принадлежащий компании "Отдых-Крым", с 1 июня будет работать под вывеской "Heliopark Алые паруса".
Отель на набережной Айвазовского в Феодосии располагается на участке 2,26 гектара. Новая управляющая компания планирует увеличить номерной фонд отеля с 53 до 101 номера, подключить его к своей системе бронирования и, тем самым, повысить заполняемость. Также планируется ввести ряд дополнительных услуг, что сгладит зависимость прибыли от сезонности. "Отдых-Крым" инвестирует в расширение отеля 12 миллионов долларов.
В частности, в инфраструктуру отеля войдут spa-центр, оздоровительный кабинет, спортивный комплекс, крытый бассейн, пляжный комплекс и конференц-центр. Дополнительные услуги могут составить до 50 процентов прибыли оператора.
У Heliopark уже есть опыт работы в Крыму. В 2006 году компания получила в управление, а затем выкупила курортный отель "Сосновая роща" в Ялте на 119 номеров. "Алые паруса" Heliopark выкупать не планирует, так как Феодосия не является курортом "первого эшелона". Однако отельер в течение двух лет планирует расширить свое присутствие в Крыму до пяти отелей.
Кроме того, по словам президента Heliopark Group Александра Гусакова, сейчас компания ведет переговоры об управлении несколькими отелями, в том числе в Киеве и области. По информации издания, Heliopark входит в проекты на условиях получения 25 процентов годовой операционной прибыли отеля.
Heliopark Group создана в 2000 году и управляет гостиничными активами стоимостью 250 миллионов долларов в России, Украине и Германии. Сеть объединяет 22 действующих и строящихся отеля общим фондом более двух тысяч номеров. По мнению экспертов, Heliopark в основном берет в управление небольшие отели, которые не интересны международным сетям из-за их малой известности, низкой загрузки и фактора сезонности. Однако это можно рассматривать как конкурентное преимущество, так как в этой нише, в частности на Украине, у компании нет конкурентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15